пятница, 17 августа 2012 г.

Выписка


Некоторое время спустя, в палату вошла Куин с вещами Сэма в руках. Она, молча, подошла к Самуэлю, приподняла спинку кровати, положила его вещи ему на колени и тихо сказала:
-Переодевайся! Я вызвала такси, едим в отель!
-Хорошо, только не злись!                                                                                                   Саманта повернулась к нему спиной и села на кушетку, ожидая, когда он переоденется. Кинг приподнялся и натянул на себя штаны. За тем он резко встал, и у него  закружилась голова:
-Ой!                                                                                                                                            Куин подбежала к нему и подхватила его под подмышки:
-Что с тобой? Тебе плохо!                                                                                                                 Сэмуэль посмотрел ей в глаза и сказал:
-Да нет. Всё нормально. Просто закружилась голова.
-Это не нормально. Я помогу тебе!     

  Девушка застегнула ему брюки и ремень. Потом она взяла рубашку, надела на Сэма и стала застёгивать пуговицы на ней. Всё это время она не посмела ни одним глазом посмотреть на него, а Сэмуэль всё это время пристально рассматривал её лицо. Ему очень сильно хотелось поцеловать и обнять её. А Саманта всё тихо роняла горькие слёзы на пол. Кинг обнял её и сказал:
- Не плачь! Всё нормально, я же не умер и ты жива!
-Но в этом виновата я.
-Нет. Это случайность!                                                                                                                                
Саманта подняла свою белую голову и посмотрела на Сэмуэля. Он поцеловал её в лоб. Куин вырвалась из его объятий и сказала:
-Нам нужно идти. Ты сам сможешь или привести инвалидную коляску?!
-Я, что инвалид?! Не нужна мне, ни какая коляска!
-Хорошо, я такси вызвала. Оно нас уже ждёт!
-Да, вот только отвези меня не в отель, а ….
-А? Куда?
-Домой!
-К кому? Я только сюда приехала, и в квартиру, которую присмотрела, я перееду только сегодня вечером.
-Нет, нет! Ко мне домой!
- У тебя есть дом?
-Нет, квартира!
-А что ты делал в отеле?!
-Я просто был пьян и домой не мог пойти!
-Это почему?
-Моя…
-Твоя?! Кто?
-Девушка не…
Не успел он договорить, как Саманта его перебила, понимая, в чём тут дела:
-А, всё ясно! У тебя есть девушка! Какая же я дура, как я могла не догадаться о том, что у такого молодого, красивого и известного мужчины есть девушка.
-Ну, не девушка, а…
-А! Даже жена.
-Да.
-Тогда на кой чёрт ты ко мне лез?
-Я, я. Не знаю!                                                                                                                        Эти слова очень сильно обидели Саманту! Она начала кричать на него:
-Вот, как? Да? Ладно, я тогда пошла, позвоню твоей жене. И расскажу где, с кем и в каком состояние ты был! И где в последствии ты оказался. Пускай она приезжает за тобой.
- Не кричи! Голова болит!
Сэмуэль схватился за голову и чуть не падая, упёрся об тумбу.  Саманта  от страха подбежала к нему и подхватила под мышки. Сэм резко её обнял и сказал:
-Не надо говорить ни кому! Не зли меня.
-Ты опять?! Уйди от меня.
Саманта оттолкнула Кинга, так что он упал на кровать.  Взяла его телефон с тумбочки и ушла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий